Лента Новостей
Все новости →Магазины Pal Zileri обзавелись персональным стилистом
время публикации: 17:30 23 мая 2013 года
В бутиках Pal Zileri в ТЦ «Гименей» и «Времена года» появилась услуга персонального стилиста.
Анна Мартынова – стилист мужской и женской моды. Для собрания гармоничного гардероба она учитывает особенности фигуры, колорит внешности и конкретные пожелания клиента, включая то, как он хочет выглядеть и какое впечатление желает производить на окружающих.
Анна Мартынова отметила, что покупка одежды по сложности не идет ни в какое сравнение с ее правильным подбором. Персональный стилист легко изменитьвнешний облик так, что клиент будет ощущать себя сильным и уверенным. Пренебрегать своим внешним видом, как считает А. Мартынова, - непростительная ошибка.
Итальянская компания Pal Zileri, основанная в 1970 году, специализируется на выпуске костюмов с использованием ручных работ по технологии full canvas. Компания производит парфюмерию, чемоданы, одежду, аксессуары, ремни и ручки.
Анна Мартынова – стилист мужской и женской моды. Для собрания гармоничного гардероба она учитывает особенности фигуры, колорит внешности и конкретные пожелания клиента, включая то, как он хочет выглядеть и какое впечатление желает производить на окружающих.
Анна Мартынова отметила, что покупка одежды по сложности не идет ни в какое сравнение с ее правильным подбором. Персональный стилист легко изменитьвнешний облик так, что клиент будет ощущать себя сильным и уверенным. Пренебрегать своим внешним видом, как считает А. Мартынова, - непростительная ошибка.
Итальянская компания Pal Zileri, основанная в 1970 году, специализируется на выпуске костюмов с использованием ручных работ по технологии full canvas. Компания производит парфюмерию, чемоданы, одежду, аксессуары, ремни и ручки.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...